Статьи [22] |
Новости [6] |
Земледелие [2] |
книги [3] |
разное [2] |
красота и здоровье [21] |
Дом и дизайн [2] |
Бланки [1] |
Витяги із Законів України
[2]
Витяги із Законів України
|
Главная » Статьи » Новости |
«Мы не можем административными методами запретить людям заезжать в центр. Это будет неправильно. Однако мы должны создать такие условия, как в Европе, чтобы ехать в центр города было экономически невыгодно», - рассказал начальник Института генерального плана Киева Сергей Броневицкий. Для сравнения господин Броневицкий привел пример Мюнхена, где цена парковки на окраине стоит 2 евро в сутки, тогда как в центре достигает 5-7 евро в час. «Такую же систему мы закладываем в нас. И в генплане отдаем приоритет общественному транспорту над частным», - добавил начальник института. На практике это будет выглядеть следующим образом: человек будет подъезжать в прилегающий к центру Киева район, оставлять там свое авто и пересаживаться на метро, скоростной трамвай или электричку. Предполагается, что цена за парковку в перехватывающих узлах будет в разы меньше парковки, например, в подземных паркингах, которые планируют строить в центре города. Первые многоярусные паркинги планируют построить в районе метро «Сырец», по Оболонскому проспекту и возле станции метро «Выставочный центр». «Вообще в генплане запланировано строительство 23 перехватывающих паркингов на 23,4 тысячи машино-мест. На 90% эти объекты будут строиться за средства инвесторов», - рассказывает Сергей Броневицкий. Он также считает, что, помимо строительства таких паркингов, нужно ввести еще и жесткие меры, направленные против хаотичной парковки в центре Киева. «Когда мы на этот шаг пойдем, он будет популярен лишь для незначительной части населения, большинство киевлян одобрительно воспримут это решение. А пока есть возможность парковаться на ближайших к центру улицах, люди вряд ли пойдут в паркинги », - убежден господин Броневицкий. Источник: Хрещатик | |
Просмотров: 364 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |